Menu

суббота, 7 октября 2017 г.

Вдохновение от Антонины Рапоты

Добрый день, наши дорогие читатели и гости!

У вас есть любимые цвета в работах? Я очень люблю голубой и белый цвет, а особенно их сочетание :)
Вот и сегодня к вам пришла с работой в моих любимых цветах. А сложился у меня подарочный конверт для денег. 


Главным героем конверта стал вот этот штампик с набора - прекрасный цветок. И такой же цветочек, но уже в виде чипборда. Его я покрыла деко глазурью.


Не удержалась и поставила штампик и на спинке конверта :)


Мне нравится надпись с этого набора штампов тем, что это уже полноценное поздравление. И при том безумно душевное. А чтобы немного подержать интригу, оформила поздравление в виде тежика внутри конверта.



Такой конвертик подойдет для любого праздника :)

С вами была Антонина Рапота. Хорошего всем настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий