Menu

вторник, 6 февраля 2018 г.

Вдохновение от Екатерины Тимощук


Здравствуйте, мои дорогие.
В этом месяце у нас стартовало очень
интересное задание "real man". И мужская тема
меня на столько поглотила, что
мне захотелось целый месяц 
работ в этом стиле.
Мне хотелось попробовать чего-то
нового. И мужской работы стали для меня глотком свежего воздуха. 
Я впервые
сделала блокнот. И это не просто блокнот. Его страницы состарены.
А какой же он ароматный...
От него так веет утренним кофе.
Я уже представляю как буду в него 
записывать самые грандиозные планы.
И надеюсь на их осуществление.
А вот и он сам.


Это был вид сбоку. А теперь
обложка с вдохновляющей надписью.


Сделала несколько разделителей.
На каждом есть вдохновляющая
надпись.



А вот, что я для его создания использовала.




2 комментария:

  1. Какие штампы класснючие! Особенно последний с крылышками \/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все классные. Работать с 6ими одно удовольствие

      Удалить