Menu

понедельник, 4 сентября 2017 г.

Приветствие. Евгения Чалык.

Мне безумно приятно писать эти слова: "Добрый день, постоянные читатели и гости блога"!
На самом деле, Скрапстудия Штампи з любов'ю - это были первые мои штампы, которые я приобретала в далеком 201...м году; у меня их много:)

От этого еще приятней стать частью команды. Очень надеюсь вдохновлять и показывать свои любимые работы, пробовать что-то новое, и непременно выходить из зоны комфорта; ведь именно в таком порядке иногда рождаются шедевры!

Меня зовут Евгения Чалык, но творю под ником Скрапмастерская Ginger.
Живу в прекрасном городе Львов. Относительно давно и недавно. Около 5 лет. В скрапе еще больше. Училась всему сама, набивала шишки, доходила до того и этого. Сейчас проще - миллион мк, как платных и бесплатных, бери и делай!

Мне 32, я мама двух мальчишек и жена прекрасного мужа.
Филолог иностранного языка и английский - это любовь! Я даже репетитор со стажем;)

Без скрапа не могу - начинается ломка. Ну хоть вырезать цветочки или отпечатки ...но надо! Вот такая вот моя скраповая зависимость.
Не буду вас долго томить своими болталками, предлагаю посмотреть, что же я делаю.

Безумно люблю альбомы! Да и пришла я в скрап, чтобы сделать альбом о первом годике жизни старшего сына. Сделала. И не один. Много-много! И я сапожник с сапогами - альбомы люблю делать в семью, вот сядем лет через 20 с мужем, и будем рассматривать снимки счастливых моментов нашей жизни, а я буду как в первый раз рассматривать декор альбомов, переворачивая и листая страницы...






Отдельная любовь - это странички. Я -фанат!
Когда нибудь я оформлю их, и украшу ими всю стену своей будущей мастерской/кабинета/укрытия;) - мамы поймут...







Очень люблю творить, при этом отдыхает моя голова, мысли - улетают и я релаксирую...
Ну и в зависимости от настроения - может получится что угодно! - открытка, шоколадница, конверт или блокнот...Буду очень стараться дарить Вам вдохновение!


4 комментария: