Menu

среда, 19 ноября 2014 г.

5 стилей/ 5 откртыток/1 чипборд от Vasilisa Premudraia

Доброе утро, девочки)
Как и обещала, на долго с вами не прощаясь, я вернулась сегодня, чтобы показать, что же получилось у меня в рамках проекта нашей команды "5 стилей/ 5 откртыток/1 чипборд".
Для своих работ я использовала чипборд "птички на веточке"

Моя первая работа, конечно же, в любимом стиле шебби-шик. 
Таже в работе использован чип рамка.
Чипборд я покрыла белым кракелюром, а трещенки затерла жидким жемчугом золотого цвета, чтобы придать работе дополнительного сияния и шика.
 

Вторая работа в стиле миксед-медиа
Тут я не только использовала сам чипборд, которых разрезала на части и вскрыла золотой и серебряной пудрой для эмбоссинга,
но еще и воспользовалась "негативом" от чипа в качестве маски, нанеся через нее текстурную пасту.
  Также в работе использован штамп "Самого главного глазами не увидишь".

Третью открытку я сделала в самом простом и самом сложном стиле одновременно - САS.
 Чипборд покрыла черными архивными чернилами дяди Тима - один из моих любимых приемов по работе с чипами.

А вот моя четвертая работа, хотелось сделать что-то похожее на эко-стиль.  В этом мне помогли рафия и сердечко из деревянной бумаги - реально клевой новинки, которую выпускает только наша студия! Это такая клевая штука! Из нее можно вырезать различные элементы на машинке или дыроколами!
Чип покрыт белым кракелюрчиком) и разрезан на части. Вот в чем прелесть этого чипборда - его можно разрезать на несколько частей и составить из него уникальную и нужную именно вам композицию. Что я и сделала.
 Ну и еще одно "антуражное" эко-фото, с юным укропчиком)
 Также в работе использованы трафарет "соты" и штамп "Живи хорошо, люби много, радуйся за десятерых".

 Ну и на закуску осталась винтажная открытка. Чипборд окрашен дистресс чернилами Vintage Photo и покрыт прозрачным кракелюром. Об этом способе декора я уже рассказывала в своем видео МК.
 И снова я разделила чипборд на две части, создав "обрамление" для портрета прекрасной дамы.
 Кроме того, в работе использована деревяшечка "Люби".            

Вот такой он - мой эксперимент. За сим откланяюсь. До скорых встреч. С любовью, ваша Vasilisa Premudraia.

2 комментария: