Menu

понедельник, 14 мая 2012 г.

МК: Коробка для вдохновения

Мой маленький рассказ о том, как быстро и просто сделать маленький элемент для вдохновения на свое рабочее место.
Два года назад мои штампы помещались в 2 коробочки от дисков.  Сейчас они переехали  в большую  коробку из-под обуви.  Она у меня стоит на рабочем столе  и совсем не радует глаз в таком виде))
Для украшения нам понадобится  пару листов скрап-бумаги, чернила и все-все свои штампы.
Вырезаем по размеру коробки заготовки из бумаги, затираем  и состариваем край.

 Тонируем чернилкой и ставим штампики - делаем маленькие коллажи.
С помощью клея, например Дракон, приклеиваем заготовки к основанию.


И заодно такая переделка коробки послужила поводом к наведению порядка в штампах.
Я вымыла теплой водичкой все штампики и разложила по тематике. Правила использования штампов можно найти в блоге "Штампы с любовью"
- только щеточкой мыть постоянно не стоит. А то сами понимаете - со штампами тоже надо аккуратно, и если после каждого использования драить к примеру зубной щеткой, тогда они быстрее станут тонкими и могут даже начать рваться со временем(это о тех местах где о-очень тоненькие линии)

Конечно все оттиски моих штампов не поместились на торцах этой коробки... Зато здесь есть все штампы от Скрап-студии "Штампы с любовью" )
 И когда я делаю задание в качестве дизайнера - я сразу вижу и представляю, какой штамп буду использовать в работе.

 Автор: Marusia

5 комментариев:

  1. Получилось очень декоративно и наглядно. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Как раз искала ответ на вопрос - как хранить свою разросшуюся коллекцию, а то о части штампов просто забываю :(

    ОтветитьУдалить