Menu

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Інтерв'ю з дизайнерами скрап-студії / Интервью с дизайнерами скрап-студии №4

Привіт красуні ПЧілки!
Сьогодні знайомимось ближче з квітневою abril:

Ось її відповіді на ваші запитання: 


Fleur
У вас наметилась премия на работе. Потратите на скрап или на другую вещь?)

У меня как-то периодами))) то все на скрап, на скрап, потом опомнюсь, и трачу на другие интересующие меня вещи)) потом опять все на скрааап и ничего другого мне нужно! Вот и сейчас муж поинтересовался, что подарить на ДР, и я уже сказала, что что-нибудь скраповое )))))))

Лілюська-Lilia
Чи ставитеся ви серйозно до авторського права щодо ваших листівок? Наскільки? 
Наприклад, хтось використовує вашу ідею (а ви точно знаєте, що ідея цілковито ваша), але на вас не посилається, що ви зробите? І якщо хтось візьме ваше фото й розмістить у себе, видавши за своє, або ж виграє якесь завдання з фото вашої роботи (зараз легко знімають всі водяні знаки, тому вони, на жаль, не завжди захищають), що робитимете?

Ммм отношусь достаточно серьезно, но без фанатизма)) Если кто-то воспользуется моей идей и не даст ссылки, в принципе не сильно расстроюсь, а вот если уже возьмут фото моей работы и выдадут за свою, то это уже намного серьезнее, думаю в таком случае напишу «злоумышленнику» и попрошу работу убрать со своего ресурса. А дальше даже не знаю, каждая ситуация может разворачиваться абсолютно по-разному, тут уже по обстоятельствам нужно действовать! Надеюсь, нечто подобное все же не произойдет, ооочень не люблю всякого рода негатив)))

СОЙКА
Питання таке:для кого з Вас скрап став професією?
А для кого лише хобі?

Для меня пока только хобби, которое приносит совсем небольшой доход, компенсирующий часть затрат )))

Агрум
Девушки, о чём вы мечтаете больше, о маленьком чёрном или о большом белом платье?

Как-то я к большому и белому прохладно отношусь, выходя замуж обошлась без него))) так что выбираю маленькое черное!

Soniachna
В мене таке запитання. Багато хто з нас має роботу, домашні справи і на скрап залишається час ввечері чи й уночі. І от, коли ви, цілий день потративши на різні справи, та поскрапивши нарешті вволю, лягаєте нарешті спати, в тепле ліжечко, і вже засинаєте, і в цей момент вам приходить в голову геніальна! скрапова ідея - ви встанете з ліжка, щоб хоча б її записати, а то й зреалізувати негайно?;)

Мне когда приходят хорошие идеи, я наконец-то могу спокойно заснуть ))) я часто думаю про реализацию работы перед сном, и когда приходит идея, то я успокаиваюсь, вот наконец-то придумала! Отлично! Придуманное, вроде бы еще не забывала, потому не встаю, чтобы записать ))

Кася
чи були ви настільки незадоволені своєю щойно виготовленою листівкою, що аж хотілося її порвати?

Было и такое один раз)) только порвала я ее не сразу, а через время, лежала она лежала, никому я ее дарить не хотела, не лежала к ней душа и глаза уже намозолила в коробке)) порвала и выкинула)))
А так обычно переделываю, если что-то не нравится) например, старые открытки свои модернизировала )) от изначального дизайна только фоновая бумажка с основой оставалась)))

YuliaM
А вот как же на Солнце произойдет вспышка, и все электрические устройства на Земле сгорят, и свет пропадет, и производства работать не будут .... которое хобби себе придумаете?
Буду скрапить, как это делали во времена зарождения скрпбукинга )) Ни и может в конце концов вязать бы научилась! )))

Так хочеться, щоб усе було в листівочках рівненько і гарненько! А от якби зникли лінійки, циркулі і різаки, що робили б?

Ооо у меня бы были кривущие открытки! У меня с линейкой и то ужас получался, а без линейки просто страшно представить!!! Поэтому одной из первых моих покупок стал резак! Конечно, хотелось потратить деньги на красивые бумажки и украшения, а не на устройство, которое останется «за кадром», но я поняла, что оно мне просто необходимо, так как я тратила очень много времени и нервов на вырезание основы открытки, а результат совсем не радовал! С резаком все изменилось! Все ровно и очень быстро! Я его обожаю! )))

SashaFeb 
Что для вас участие в ДК- повышение самооценки или логическое продолжение творчества? Всегда ли вы критично оцениваете работы участниц своими комментами или всё-таки снисходительны даже к реально "детским" апликациям?
Наврное, и то и то )) Конечно, приятно, когда тебя приглашают в ДК или когда ты проходишь отбор )) И работать в ДК безумно интересно, это бесценный опыт! Самостоятельно я столько заданий никогда бы не сделала, нашлись бы какие-то отговорки, стиль не мой, времени нет, слишком сложно и тд! А тут берешь и делаешь! И оказывается, что в этом стиле работать очень даже интересно, и время можно найти, и не все так страшно, как казалось!
Комментируя работы, стараюсь выделить что-то хорошее даже в «аппликации», ведь если человек грамотно подобрал цветовую гамму, это уже хорошо! Могу что-то посоветовать для усовершенствования, критикую, только по просьбе))

Nusik
Ваша реакция, когда вы видите, что больше половины того, что набрали, уже нет в наличии?=)))
Ураа экономия!!! ))))



Ось так=)
Вдалого вам тижня!

4 комментария:

  1. Какое интересное интервью получилось, супер :)
    Последние слова посмешили))

    ОтветитьУдалить
  2. О!Дякую за відповідь,я вже й почала призабувати,що щось тут таке колись було.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже дякую за відповіді,було цікаво почитати!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было прочитать интервью)

    ОтветитьУдалить