Menu

пятница, 6 апреля 2012 г.

Інтерв'ю з дизайнерами скрап-студії / Интервью с дизайнерами скрап-студии №3

Привіт, дорогі читачі!
Пропонуємо вам познайомитись ближче із ще одним чудовим і талановитим дизайнером нашої команди - Ekaterina_ko з Росії:
Завітайте на її творчий блог і познайомтесь із її  творчістю детальніше: http://ekaterina-ko.blogspot.com/

Fleur
У вас наметилась премия на работе. Потратите на скрап или на другую вещь?
Хоть у меня и нет работы, а соответственно и премии, все свои заработанные на скрап-продажах деньги я трачу конечно же скрап J А как же иначе?

Агрум
Как известно, для людей мучающихся бессонницей, есть отличный способ быстро уснуть - считать овец.  А что Вы посоветуете считать овцам страдающим бессонницей?
Людей, если следовать логике J Я не могу уснуть во вдохновленном состоянии. Мучаюсь, ворочаюсь, думы в голове…И тогда встаю – и иду записывать и зарисовывать все свои мысли в блокнот. Только это помогает уснуть.

len4ik
Как вы думаете, чем отличается скрап иностранных мастериц от скрапа мастериц постсоветского пространства?
Я вообще не люблю такого разделения на наши и ваши. По всему миру множество талантливых людей!
Сейчас скрап в нашей стране стал очень популярным и доступным – магазины открываются толпами. Правда ассортимент товаров оставляет желать лучшего, но это уже другой разговор…
Считаю, что скрап-работы можно различать по качеству, креативности и идейности, но никак не по национальности.

Soniachna
У меня такой вопрос. Многие из нас работу, домашние дела и на скрап остается время вечером или даже ночью. И вот, когда вы, целый день потратив на разные дела, и поскрапивши наконец вволю, ложитесь наконец спать, в теплое кроватку, и уже засыпаете, и в этот момент вам приходит в голову гениальная! скраповая идея - вы встанете с постели, чтобы хотя бы ее записать, а то и реализовать немедленно? ;)
Если идея  и правда гениальная – я встану и пойду ее незамедлительно реализовывать J

Iverova
Девочки, вам бывает стыдно за ваши открытки?))
Бывало… конечно!

Кася
были ли вы настолько недовольны своей только изготовленной открыткой, что даже хотелось ее порвать?
Не то что хотелось, а рвала и выбрасывала! Я думаю, такое было у каждого.

YuliaM
А вот как же на Солнце произойдет вспышка, и все электрические устройства на Земле сгорят, и свет пропадет, и производства работать не будут .... которое хобби себе придумаете?
Буду скрапить из подручных материалов при свете дня J А еще рисовать буду. Но не это самое страшное. Страшнее то, что не будет интернета. А вот это для меня очень серьезная потеря.

Иванка
Скажите, трудно ли быть дизайнером, насколько для Вас важно, и бывает такое что сделав открытку для конкретной задачи хочется ее переделать, насколько Вы самокритичны??
Я очень самокритична. Однако, я уверена в своем таланте, в своих силах и возможностях (вот так нескромноJ)
А быть дизайнером – это здорово! Да, есть определенные обязательства, но они мне даже нравятся.

Иванка
И еще, что больше всего Вас раздражает в скрапе?
Скорее не в скрапе, а в скраповой блогожизни J Многое: наглость, лесть, зависть, чувство, что вам все вокруг что-то должны, постоянные выяснения отношений... Однако, положительных моментов все же намного больше, и это радует!


 __


Дякуємо, що завітали! Вдалого вам дня!

2 комментария:

  1. Какие классные вопросы и интересные ответы!отличное интервью, Катюш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы,очень интересно почитать!!!!!

    ОтветитьУдалить