Menu

пятница, 24 октября 2014 г.

Знайомство з ДК - alenyosha

Всем привет!
сегодня с вами, я Алена (alenyosha) и давайте знакомиться ближе)
Я расскажу по секрету, без чего я не представляю свою жизнь)


без своих родных... особенно своей малявочки, которой уже 3 годика и она основной ценитель всей красоты которую я делаю)
без путешествий... посещение новых мест для меня это новые впечатления, эмоции. Особое удовольствие я получаю от планирования поездки, составления маршрута... И как же здорово после моря впечатлений возвращаться домой!

без чая/кофе)... трудно сказать, что я люблю больше... кофе или чай?))), но утро у меня начинается именно с чашечки ароматного капучино, а в течении дня я буду уже наслаждаться чайком с мятой, чабрецом или другими ароматными травками.

без запахов... будь то кофе, вкуснейшая домашняя выпечка, свежескошенная трава, специи и пряные травы, аромат сухой листвы в парке, соленоватый запах моря и да... запах клея Момент кристалл)))

без музыки... именно она - неотъемлемая составляющая моего дня. Люблю музыку, которая находит отклик в моей душе... и безумно радуюсь, когда открываю для себя новые грани этого волшебного мира.

без творчества... в котором можно раствориться и получать удовольствие от самого начала - рождения идеи, самого процесса работы над ней и до ее воплощения)
Именно творчество служит тем самым релаксантом, который позволяет полностью уйти в процесс, раствориться в нем...

Покажу одни из своих любимых работ:
начну с открыток... именно с них все и началось))
Морской круиз

Летняя

Не так давно я попробовала себя в создании страничек, это то -  над чем можно подолгу колдовать, забыв о времени))

Радуга

No war!
Среди стилей трудно выделить один любимый, я обожаю глубокие работы которые пронизаны чувствами и эмоциями, которые хочется тихонько посозерцать. Отдельная любовь у меня к мужским работам будь то в стиле гранж, стимпанк, фристайл и т.д., они мне кажутся более сложными.

Было приятно познакомиться! А уже завтра я покажу свои 5 работ с одним чипиком.
Оставайтесь с нами!


2 комментария:

  1. Спасибо, очень рада узнать столько интересного об Алене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как и многие не очень люблю писать о себе))) но рада что понравилось!

      Удалить