Menu

четверг, 15 февраля 2018 г.

Вдохновение от Анжелы Тарасенко

Здравствуйте, дорогие друзья))
Сегодня я приготовила для вас такое себе лёгкое, нежное, романтическое вдохновение!

Когда я увидела этот штампик-Тортик, в голове возникла мощная ассоциация со свадьбой..
На самом деле, я уже успела поиграть с ним.. раскрашивала карандашами, штамповала на чёрном фоне белыми меловыми чернилами и т.д.
Для этой открытки я сделала оттиск свадебного торта и запекла белой пудрой для эмбосинга. Вырезала и разукрасила меловой акварелью в тон всей открытке. 
Но до этого я сделала фон с помощью Трафарета, хорошо высушила и прошлась меловой акварелью розовых тонов. Когда снова высушила, увидела, что немного перестаралась😂) цвет получился слишком ярким, что не соответствовало моей задумке. Не беда! Я добавила кистью волы в нужные места и промокнула салфеткой. Просушила и осталась довольна))
Практически всех элементов на открытке коснулась акварель, кроме белой рамочки.
Фотографировать, к сожалению, пришлось в условиях крайне неблагоприятных, потому что это подарок на свадьбу, а свадьба не будет ждать солнечных дней))


Надеюсь, открытка порадует молодожёнов!!!
Использованные материалы:


2 комментария:

  1. Тортик - бомба! А открытка такой романтичной получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тортик - да)) так и планировалось😉)
      Тоня, спасибо тебе огромное, что всегда поддерживаешь комментариями ❤️❤️❤️

      Удалить