Menu

пятница, 22 сентября 2017 г.

Вдохновение от Анжелы Тарасенко


     Привет!!!

Сегодня я, angela tarasenko  подготовила для вас, дорогие читатели нашего блога, первую порцию вдохновения.  

 Сразу вам скажу, что когда прошёл мой сумасшедший восторг от штампов из дизайнерской   посылки..., когда  сами  собой  стали складываться в голове открытки..., я всё снова и снова вспоминала: "Остановите.. Вите надо выйти"😂😂😂) Меня просто понесло😅.. Дизайны настолько потрясающие, что не нужно особой фантазии, чтобы творить.. 
Итак...
Как только я увидела эти два набора из новинок, композиция сложилась сама собой.  А разукрасить мне захотелось акварельными карандашами без использования воды. Для подложки я выбрала листик бумаги из набора "Baby Jody"


Следующая открытка сотворилась из набора 109)) Я давно уже засматривалась на этого миленького кита 🐳. И вот его час настал! Здесь в ход пошла любимая акварель и 😂 не менее любимые пайетки)) шикарная надпись с великолепными шрифтами и.. вуаля!!
Итак, это только начало!! Впереди ещё много интересных проектов с удивительными штампами. Ууухх... предвкушаю!!! 
Буду рада вашим комментариям))
И.. до новых встреч!!




2 комментария:

  1. Девочки,я не могу найти, куда добавить страничку с вашими шампиками? Дайте,пожалуйста, ссылочку на галерею сентября. Спасибо!

    ОтветитьУдалить