Menu

вторник, 17 мая 2016 г.

Знакомство с ДК. Алина Дочкины Рукоделки

Всем добрый-предобрый и солнечный день!

Давайте скорее знакомиться и крепко дружить! Я – Алина, этим маем буду встречать свои 28 лет, уже почти 2 года живу в столице Украины, а родилась и выросла в Донецке.

Мой блог и мой ник в блогосфере – Дочкины рукоделки. И несколько раз я слышала ассоциативные догадки о том, что творю и вытворяю я вместе с дочкой. На самом же деле, я одна из немногочисленных НЕмамочек в скрапе, дочка – это я:-) Да-да, именно непростая история разлуки с мамой, ее физическая нехватка в столь, казалось бы, взрослом возрасте, и были (есть?) моим двигателем-"небросателем". А бросать было что. Ведь, как пожалуй и у всех, неудачи, нелепости, испорченные материалы, затраченное попусту время - все это не обошло стороной и меня. Истина именитых скрап-мастериц все-таки достоверна на 100% - практика, практика и еще раз практика. Все остальное - бренно и тленно)

Первый нелепый фигурный дырокол из отдела детского творчества, ознаменовавший начало моего скрап-пути, был приобретен в конце сентября 2015 г. – т.е. еще год назад я и знать не знала, что на праздники в качестве подарка можно хотеть бумагу, что такое эмбоссинг и почему он то холодный, то горячий.

ДК Скрап-студии «С любовью» - моя первая, (а значит - самая драгоценная), неистово желанная, и вдохновенная. С этими волшебницами меня связывает особая история, которую я рассказывала, просясь стать частью дружной команды феечек.

Считаю, что мой пример – это ножницы для страхов всех-всех-всех скрап-девочек. За 9 месяцев я прошла путь от дилетанта, пытающегося творить «шедевры» из атласных ленточек и пестрой бумаги из ближайшего магазина канцтоваров (я держусь и не удаляю первые работы, это сложно, но необходимо), до регулярного номинанта ТОПов (пишу и краснею от смущения, но промолчать не могу). Художественное образование – отсутствует, любое творческое образование – тоже по нулям, понятия о композиции – неведомы до скрапа, усидчивость, последовательность и терпение – не была уличена в подобном, достаточное количество свободного времени – диагноз «сон для слабаков». Никаких предпосылок к минимальным успехам не было. Просто резала и клеила, сердилась на бумагу и палитры, плакала от счастья с первым ТОПом, прижимала к сердцу работу, которую полюбила по-настоящему, все время слушала себя и пыталась почувствовать «свое». Ловкость рук и никакого мошенничества)

Поэтому у меня нет почерка. Я постоянно пробую всё-всё и не умею повторять даже успешные работы. 

Когда долго работаешь с яркими красками...


 ...начинает естественным образом тянуть на спокойствие и мягкость...



 ...чтобы затем перейти к задорным детским работам...

 ...а от них снова к сочным цветам...
 ...Вдоволь поработав с текстурной пастой, хочется «поиграть» с бумагой и вырезалками, а затем и с тканью, чтобы вновь потом затосковать по микс-медиа...

И, в соответствии с этим, Скрап-студию «С любовью» мне практически доктор прописал – CAS и шэбби, стимпанк и винтаж, странички и альбомы, открытки и альтер… С арсеналом из ассортимента студии возможно все!

Уверенна, вы со мной согласитесь – очень часто то, что мы делаем впервые, мы делаем с наибольшей страстью, стремлением, воодушевлением и неиссякаемым потоком всего самого позитивного. В первый раз все обязано быть особенным! И я настроена практически героически!

А пока, я только-только прекратила без перерыва скакать по дому в розовых плюшевых сапогах, выпрыгивая из-за всех углов на МЧ с воплями: «Официально! Я теперь дизайнер!!! Поняяяяятно?!»))) Настраиваюсь на продуктивный лад, хочу оправдать свое место здесь, хочу раскрыть себя еще чуть больше, а вам наглядно и убедительно продемонстрировать – что Скрап-студия «С любовью», материалы которой были моими первыми по-настоящему скраповыми, делает чудеса доступными для каждого…

Шлю обнимашечки!

Ваша Аля

12 комментариев:

  1. Как здорово! Как позитивно и искренне! Аля, поздравляю с этой ДК. Первая она особенная, упехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко, спасибо за эти слова! Особенная-особенная, это в точку!

      Удалить
  2. Ах, сколько же позитива и искренней радости в этом посте!!! Он просто весь лучится и сияет каждым своим словом))), как и сама Алина, наверное ;-). Поздравляю от всей души!!! Успехов на новом поприще, новых творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулик, спасибо тебе огромное за эти слова и за теплые пожелания!

      Удалить
  3. Вот уж похвалила так похвалила)))))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этом месте должен быть целующий и радостный смайлик)

      Удалить
  4. Мои искренние поздравления!!!! Первая ДК, это ж так круто!!!!! Успехов, новых творческих идей, хорошего настроения и океана вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю от всего сердца! Пусть будет так - с океаном вдохновения и бездной хорошего настроения:-)

      Удалить
  5. Алина, поздравляю с дизайнерством! После твоего поста-заявки я и не сомневалась, что в ДК точно есть место для тебя - случайности ведь не случайны! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, в который раз сердечно благодарю за неиссякаемое тепло в мой адрес, добрые слова и поддержку! Спасибо!

      Удалить
  6. Алиночка, с огромным удовольствием читала твой рассказ!!! Ты просто источник позитива!!!! Знаешь, я удивлена, что это твоя первая ДК. думала ты уже где-то дизайнеришь :)))) Развить свое мастерство за такое короткое время - это супер как круто!!! Молодец!!!! Обнимаю и желаю покорять блогомир своими работами, не слезать с верхушек ТОПов, и творить всегда с вдохновением и отличным настроением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, мой неоценимый человек, спасибо! Ты же знаешь - побурчать я тоже мастер, если есть повод:-) А в целом, стараюсь всегда осознавать насколько счастливой меня делает причастность к скрапу! А также люди, которых он мне дал - и в особенности ты! Восхищаюсь и равняюсь на тебя - вот поэтому и лечу на всех парусах!

      Удалить